Офисариум

2,8
Вологда
Награды

Офисариум

Свою деятельность компания "Офисариум" (до 31.12.2021 г. называние компании "Планета") начала в 1998 году с поставок офисной канцелярии, школьных принадлежностей и бумаги для принтера. Со временем ассортимент компании значительно расширился за счет новых категорий: Мебель, Техника, Хозтовары и Бытовая химия, что позволило наилучшим образом удовлетворять потребности клиентов.

Наша цель - войти в ТОП-10 компаний в своей отрасли к 2023 году.

Для достижения целей компании принято решение о ребрендинге компании. Новое наименование «ОФИСАРИУМ» более полно отражает деятельность компании и мультикатегорийность ассортиментного портфеля.

Главный офис компании "Офисариум" находится в г. Вологда, филиалы в Вологодской и Ярославской областях. 

В настоящее время ГК "Офисариум" ведет деятельность по 4м основным  направлениям:

1. «Офисариум» - оптовая продажа товаров для офиса, лидер регионального рынка.

2. «Национальные проекты» - комплексное оснащение школ, детских садов, физкультурно-оздоровительных комплексов, домов культуры и т.д. в рамках государственной программы по России.

3. Гипермаркет «Офисариум» г. Ярославль (https://ofisarium.ru) – продажа товаров для школы и офиса в формате гипермаркета оптовым и розничным клиентам.

4. Розничная сеть «Канцелярим» (http://kancelyarim.ru) – розничная продажа товаров для школы и творчества в магазинах шаговой доступности и в отделах крупных торговых центров, 24 розничных магазина.

 «Офисариум» это:

  • Более 20-ти лет на рынке,
  • 280 сотрудников,
  • Более 3.000 оптовых покупателей,
  • Порядка 60.000 розничных покупателей в месяц в розничной сети
  • 107 оснащенных объектов за период 2018-2021 г. по программе «Национальные проекты»,
  • 500 торговых марок,
  • 30.000 наименований товаров,
  • + 15 % ежегодный прирост выручки,

  • 7,7 лет средний срок сотрудничества с поставщиком.

Для сотрудников в компании предусмотрена:

  • Адаптация: для комфортного входа в должность нового сотрудника в компанию разработана система адаптации персонала и наставничество.
  • Обучение: проводятся обучение сотрудников компании по ассортименту, технике продаж и т.д. внешними тренерами и менеджером по обучению ГК.
  • Возможности карьерного роста для каждого: Вы можете расти в своем отделе в рамках подразделения

Например: в розничной сети Продавец-консультант – Заведующий/Администратор – Управляющий/Директор гипермаркета.

Также есть возможность перехода в другие подразделения ГК, например, продавец-консультант/заведующий – менеджер по продажам и т.д.

О перспективах и возможностях можно подробнее узнать на собеседовании у менеджера по персоналу.

  • Корпоративная культура: регулярные мероприятия для сплочения коллектива различного формата - от спортивных до интеллектуально развлекательных (например, сплавы на плотах, Мозгобойня, корпоративный боулинг и лазертаг, тематические квесты, «Веревочный курс», и даже прыжки с парашютом).

                                           Про нас посмотреть по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=IlLNB-PUTV0

                                                                      Приходи и стань частью нашей команды!!!

Отзывы о компании

2,8удовлетворительно
Оценка Dream Job

0%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • Наличие кухни, места для обеда
  • Удобное расположение работы
Кладовщик
Июль 2022
Единственный плюс- это коллектив
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти

Вакансии компании

от 33 000 руб.
Вологда
от 25 000 до 27 000 руб.
Вологда
от 30 000 руб.
Ярославль
от 30 000 руб.
Вологда
от 30 000 руб.
Ярославль
от 50 000 руб.
Ярославль
от 45 000 руб.
Вологда